вторник, 11 июня 2013 г.

Победители по скетчу 17 и 6 этапа скрапмарафона

Добрый день, наши дорогие читатели!
Сегодня мы к вам с итогами двух наших заданий.
Сначала по скетчу 17

ТОП-5

В качестве дизайнера одного из наших будущих заданий мы хотели бы видеть  Helga Saaresto. Напишите мне на a_pearl@mail.ru 
А приз получает
Ждём Ваш адрес на snezhinsk2005@yandex.ru

А теперь ТОП-3 по 6 этапу скрапмарафона

В качестве дизайнера одного из заданий приглашаем Юлю Ильину. Напишите мне на a_pearl@mail.ru 
А приз получает
Ждём Ваш адрес на snezhinsk2005@yandex.ru

Поздравляем победителей!
И не забывайте забрать к себе в бложик наш баннер:) 


6 комментариев:

  1. Ух ты! Моя первая победа и первый приз! Спасибо Вам и Вашему чудесному блогу!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо большое, что отметили!!! Очень рада)))
    И поздравляю остальных победительниц - работы чудесные)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за ТОП и приглашение, поздравляю всех девочек!))

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово!) очень рада, что мой блокнотик вам понравился!) поздравляю девчонок!) работы великолепные!)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки!!! Обожаю ваш блог! ТОПы - замечательные! Бегу писать согласие быть приглашенным дизайнером!!!)

    ОтветитьУдалить
  6. Ура! Спасибо-спасибо!!!
    Я так рада, так рада ))))))) Остальных девочек тоже поздравляю!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...